Управление персоналом29 августа'25HR и кадры: в чем разница и почему компании нужны оба направленияРассказываем про суперсилы специалистов и подсказываем, как максимально раскрыть их потенциал с пользой для бизнесаГлавный редактор Saby
Управление персоналом7 августа'25Аудит кадров перед переходом на КЭДОШаблоны документов для проведения аудита, рекомендации юристаГлавный редактор Saby
Управление персоналом4 августа'25Как построить HR‐бренд компанииРазбираем ключевые этапы развития бренда работодателя и подсказываем, как избежать ошибокГлавный редактор Saby
Управление персоналом25 июня'25Коммерческая тайна в кадровом учете и КДПКак защитить важную информацию и наказать нарушителейГлавный редактор Saby
Управление персоналом16 июня'25HR‐стратегия: зачем она нужна и как сделать так, чтобы она работалаНе просто документ на полке, а рабочий инструмент!Главный редактор Saby
Управление персоналом1 апреля'25Что должно быть в идеальном сервисе для видеоконференцийРазбираемся, как выбрать лучший.Главный редактор Saby
Управление персоналом4 марта'25Пошаговый переход с другой системы КЭДО на SettyБыстро, удобно, бесшовно.Главный редактор Saby
Управление персоналом18 февраля'25Кадровое делопроизводство: вести самим или отдать на аутсорсВсе неоднозначно, но выход естьГлавный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых14 января'25Каким должен быть сайт ресторана или кафеИ как сделать его не только красивым, но и продающим.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых24 декабря'24Как управлять рестораном правильно: разбираем на реальных ситуацияхКак найти пропавший миллион и выбить у сторожа пять литров пиваГлавный редактор Saby
Управление персоналом17 декабря'24Как внедрить КЭДО в средней или большой компанииИ почему КЭДО особенно подходит для средних и крупных компаний.Главный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли17 декабря'24Как контролировать работу магазина через свой смартфонИ защитить свой бизнес от кассовых разрывов и опасных операций.Главный редактор Saby
Управление персоналом12 декабря'24Как внедрить КЭДО в маленькой компанииИ почему КЭДО подходит для компании любого масштаба.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых10 декабря'24Курсы подачи блюд: правила и лайфхаки для ресторановКак курсы блюд помогают увеличивать средний чек и прокачивать сервис.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых14 ноября'24Как организовать доставку еды из своего кафе или ресторана9 шагов для успешного запуска доставки через агрегатора или своими силами.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых5 ноября'24Как открыть кофейню: реальный опыт и советы владельцевПочему кофемолка важнее кофемашины и зачем покупать чужой опыт: истории двух популярных кофеен.Главный редактор Saby
Управление персоналом31 октября'24Корпоративные внутренние коммуникации: как сделать так, чтобы все в компании были на одной волнеВсе, что вы хотели знать о внутрикомеГлавный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли24 октября'24Как не попасть в стоп-лист поставщика, используя календарь оплатФича «Финансы и деньги» и автоматический календарь оплатГлавный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых12 октября'24Топ-10 ошибок при открытии ресторана или кафе: разбираем на мемахПочему закрываются рестораны и как не повторить этот сценарий.Главный редактор Saby
Управление персоналом10 сентября'24Планируем отпуск кадровика: какие задачи временно передать коллегамРассказали, о чем не забыть специалисту кадрового делопроизводства перед уходом в отпускГлавный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли3 сентября'24Поставщики и торговые сети: как выстроить сотрудничествоВзаимовыгодные стратегии и критерии для успешной работыГлавный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых3 сентября'24Система ХАССП в общепите: как сократить риск отравленийЭксперт‐аудитор — о принципах ХАССП и ответственности ресторатора за здоровье гостей.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых30 июля'24Корпоративное питание: форматы и перспективы, челленджи и решенияСтоит ли ресторанному бизнесу заходить в нишу корпоративного питания и что это даст.Главный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли25 июля'24Как сделать эффективную планировку магазина продуктовНюансы проектирования для максимальных продажГлавный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых23 июля'24Гайд для ресторанов по работе с отзывами и управлению репутациейКак отвечать на отзывы, чтобы быть в топе выдачи на картах и привлекать новых гостей.Главный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли9 июля'24Зонирование в магазине одежды: как повысить продажи на 30%Лайфхаки fashion‐эксперта для создания продающего пространства.Главный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли29 июня'24Как внедрить систему лояльности и в 2 раза увеличить выручку: кейс рыбного магазина5 шагов, чтобы внедрить бонусную систему.Главный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли11 июня'24Как сделать соцсети продуктовых магазинов каналом для увеличения продажЛучшие посты и креативные идеи известных розничных сетейГлавный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых30 мая'24Бронирование столов в ресторане: частые проблемы и решения для заведенийРазбор ситуаций и рекомендации от ресторанного маркетолога.Главный редактор Saby
Управление персоналом28 мая'24Точно ли компаниям нужен кадровый электронный документооборотКуда движется трудовое законодательство.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых23 апреля'24Как ускорить обслуживание и держать рейтинг не ниже 4,9 с «Мобильным официантом»11 проблем ресторанов и сценарии решения: с программой для официантов и без нее.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых14 марта'24Киоски самообслуживания в общепите: сценарии работы и кейсы заведенийКейсы лапшичной без сотрудников и кофе-бара, где киоск борется с очередями.Главный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли2 ноября'23Как открыть продуктовый магазинПошаговая инструкция для запуска точки.Главный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли24 октября'23Как сделать сайт магазина и продвигать его для роста продажКак создать свой интернет-магазин с нуля так, чтобы не пришлось переделывать.Главный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли19 октября'23Как увеличить средний чек в магазине7 шагов, чтобы повысить продажиГлавный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых27 июля'23Как сократить фудкост в ресторане: опыт ресторана Grand Family GroupДелимся лайфхаками по работе с меню и ингредиентами.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых20 июля'23Постоянные гости ресторана: почему уходят и как их вернутьКак с помощью маркетинга нарастить трафик.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых14 июля'23Как упростить управление рестораном и увеличить прибыльРассказываем о лайфхаках в управлении рестораном.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых8 июля'23Событийный маркетинг в ресторанном бизнесеКак организовать мероприятие с пользой для ресторана: примеры и лайфхаки.Главный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли20 апреля'23Инвентаризация товаров в магазине: кто проводит, из каких этапов состоит, какие ошибки допускаютКак подготовиться и избежать распространенных ошибокГлавный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли19 ноября'22Приемка товара по количеству и качеству: порядок, сроки, правилаПравила приемки, которые помогут избежать убытковГлавный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли20 октября'22Программы для ведения складского учетаДля компьютера, смартфона, ТСД.Главный редактор Saby
Для магазинов и розничной торговли6 октября'22Автоматизация складского учета в магазине: система учета товаров на складе Как подготовиться, запустить и выжать максимум возможностей из программы.Главный редактор Saby
Управление персоналом24 сентября'22Корпоративный портал для сотрудниковКак внутренний сайт поможет организовать работу вашей компании.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых1 февраля'22Программы для автоматизации общепита: что выбрать для кафе и ресторанаО программах и приложениях СБИС для работы кафе и ресторанов.Главный редактор Saby
Для ресторанов, кафе и столовых7 октября'21Автоматизация кафе и ресторанаЗачем нужна автоматизация и как в этом поможет сервис Presto.Главный редактор Saby