Онлайн-система для автоматизации бизнес-процессов между структурными подразделениями и сотрудниками внутри компании
Нужна помощь с выбором?
Пообщайтесь со специалистом
Автоматическая регистрация и быстрое распределение корреспонденции, работа с приказами и ОРД
Организация хранения, поиска и распознавания внутренних документов с помощью штрихкодирования
Проведение и запись совещаний, постановка и контроль задач на основании совещания
Организация работы с локальными нормативными актами и электронными листами ознакомления
Гибкая настройка для всех бизнес-процессов компании. Установите роли, критерии выполнения и сроки
Подписание документов электронной подписью прямо в системе
Внесение правок в редакторе, история изменений внутри документа и редакции
Готовые коннекторы, позволяющие работать с заказами, прайсами, накладными в своей системе
Собирайте совещания прямо из календаря, обозначьте участников и повестку. Если кто-то занят, Setty это покажет. Быстрое бронирование переговорных
Следите за сроками и статусами выполнения, уведомления о новых задачах придут автоматически
Скачивайте документы из базы или редактируйте онлайн, заполняйте их быстро и без ошибок
Редактируйте файлы вместе или настройте права для изменений
Все письма и обращения будут автоматически приходить в Setty, отвечать можно прямо из мессенджера
Наглядный календарь для контроля выполнения и соблюдения сроков
Setty напомнит о новых согласованиях и поручениях
Выпуск подписи и подписание документов в один клик
Круглосуточный доступ к архиву документов компании
Звоните коллегам для уточнения деталей прямо из документа
от
60 000 ₸
/ год
Поручения, приказы, письма, заявки, договоры и т.д.
Согласование документов — простое или с подписью
Графический редактор маршрутов документов
Автоветвление по сумме, ответственному, подразделению и т.д.
Конструктор шаблонов документов и привязка их к этапам процесса
Организация совещаний и планирование загрузки переговорных
Контроль исполнительской дисциплины, уведомления о задачах
до 10 чел.
до 50 чел.
от 100 чел.
от 500 чел.
60 000 ₸
100 000 ₸